Автор Тема: Компьютерные игры, как вид искусства  (Прочитано 4183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Открываю глазки, а там цвета и краски.
    • Просмотр профиля
Из того что я пережил и впечатлило:

Мор Утопия

"Счастливые люди неисправимы Судьба не наказывает их за грехи, и потому они считают себя безгрешными."
"Своекорыстие разыгрывает любые роли даже роль бескорыстия…"
"Подобные категории - «время», «природа», «судьба» - снимают с людей ответственность за все, что происходит вокруг."

Скоро планируется ремэйк с более современной графикой.



Тургор. Голос цвета

В Промежутке* тургором принято называть предельную концентрацию в живом существе (в т.ч. человеке) лимфы Цвета**, позволяющей ему не погибнуть в течение периода времени - краткого, но достаточного, чтобы принять верное решение и достичь состояния тургора повторно. Такая концентрация губительно сказывается на сроке жизни, но дает шанс совершить невозможное [чудо] и даже преобразить окружающую среду.

*Промежуток (прим.) — опасное искажение, при котором пространство приобретает иллюзорные, фантастические черты, течение времени нарушается, усугубляется влияние холода, некроза и страха. Живые существа, застигнутые Промежутком, стремительно теряют жизнь, разум и волю к развитию. Состояние Промежутка не является обстоятельством конкретного места и времени, может наступить в любой момент и в любых условиях. Также известно как "агрессия мертвой среды".

**Лимфа Цвета (усл.) — группа живых веществ, пробуждающая в человеке возможность совершать поступки на грани чуда. Каждый Цвет обладает собственной волей, отмечаются как дружественные к человеку, так и враждебные, опасные, ненадежные цвета. Природа Лимфы Цвета и логика возникновения ее источников, как внутренних, так и внешних, до сих пор не ясна.



Fahrenheit

"Игра Fahrenheit у тех кто не играл вызывает слабые эмоции, но у тех кто прошел ее эмоции хлещут через край."

"Вначале игры кажется, что тут рядовая детективная завязка: труп в туалете закусочной; убийца, не помнивший, как совершил преступление; двое детективов со своими жизненными проблемами. И даже необычайно сильное похолодание кажется не более чем приемом для создания атмосферы.

Ну а дальше... Дальше сюжет бурно развивается, поражая своей загадочностью, а затем и масштабностью. Пока не пройдешь игру до конца, ни за что не разгадаешь завязку!"




Из более мэйнсримовых: DragonAge, Mass Effect, Assassin'S-Creed


Помогите добавить список.  :)

Оффлайн Дао лирика

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 698
    • Просмотр профиля
*Промежуток (прим.) — опасное искажение, при котором пространство приобретает иллюзорные, фантастические черты, течение времени нарушается, усугубляется влияние холода, некроза и страха. Живые существа, застигнутые Промежутком, стремительно теряют жизнь, разум и волю к развитию. Состояние Промежутка не является обстоятельством конкретного места и времени, может наступить в любой момент и в любых условиях. Также известно как "агрессия мертвой среды".
Сумрак?

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Открываю глазки, а там цвета и краски.
    • Просмотр профиля
*Промежуток (прим.) — опасное искажение, при котором пространство приобретает иллюзорные, фантастические черты, течение времени нарушается, усугубляется влияние холода, некроза и страха. Живые существа, застигнутые Промежутком, стремительно теряют жизнь, разум и волю к развитию. Состояние Промежутка не является обстоятельством конкретного места и времени, может наступить в любой момент и в любых условиях. Также известно как "агрессия мертвой среды".
Сумрак?

Как я понял пройдя игру - это "мир минус один", если взять наш мир за ноль. А чтобы выйти, нужно взять с собой одну из "Сестер" и вместе накачаться стихией воплощения - "цветом".

Но можно рассматривать игру и как выход подсознания, из клетки самоуничтожения, наверное. Там очень много теорий про что игра, даже у создателей нет единой версии на сколько знаю.)

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Открываю глазки, а там цвета и краски.
    • Просмотр профиля
Шизариум

Игра представляет собой психологический триллер, главный герой игры Макс, выжив после автомобильной аварии, теряет память и попадает в больницу для душевнобольных. Его задача — вспомнить кто он такой и выяснить, почему он помещён в это медицинское учреждение. Игра поделена на 13 глав-локаций, различающихся по стилю и атмосфере; многие из локаций существуют лишь в воображении Макса и выстроены из его утраченных воспоминаний


Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Открываю глазки, а там цвета и краски.
    • Просмотр профиля
Ядерный Титбит


Главный герой Антон отправляется в Санкт-Петербург развлечься, для этого он направляется в бар «Сумерки человечества». На следующий день он приходит в себя раздетым на скамейке во дворе дома. Пробуждение сопровождалось галлюцинациями, вызванными наркотиком «Ядерный Титбит». Отыскав свою одежду, Антон решает заняться поиском производителей «Ядерного Титбита», захлестнувшего город, с целью их остановить.


Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Открываю глазки, а там цвета и краски.
    • Просмотр профиля
Тропа / The Path

Эта игра рассказывает о взрослении, о выборе и принятии его последствий. Игра про игру и про проигрыш, про осознание жизни, возможно, через принятие смерти.


Оффлайн Suggestive

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2136
    • Просмотр профиля
Прочитал, многие игры заинтересовали. Что касается меня, то я люблю игры-миры. Которые окружают своей атмосферой. Таких было пока две, это Сталкер и линейка игр Наследие Каина (Legacy of Kain)  начиная со Знамения крови(Blood omen) и кончая Похитителем душ (Soulreaver)3. Но эта линейка уже устарела на несколько столетий, была лишь на консоли Плейстейшн 1. С тех пор, такой игры мне не попадалось. Говорят, вампиры - маскарад, вроде как его правопреемник, но.... Не знаю. Что еще вспоминается... Ну Диабло 3. Ну Фоллаут... Ну Ассасин... Но они такие... Американские. Как Стивен Кинг. Сидит и придумывает страшилки, чтоб страшно  так сказать. А эти миры, будто родились сами собой... А. Вот еще вспомнил. Mount and Blade Warband, весьма доставляет. Отличный симулятор средневекового боя. Графика так себе, но бой и его система выше всяких похвал. Конный бой, штурм замков, сражения и турниры. Но полноценного мира создать не удалось. Игра весьма и весьма.
Никогда не сдавайся.

Оффлайн Suggestive

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2136
    • Просмотр профиля
О, Метро еще же. По книге Метро 2033. Прикосновение мира есть. Но погружение местами.
Никогда не сдавайся.

Оффлайн Москаль юга

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3556
    • Просмотр профиля
Можно сказать даже, как вид искусства досуга :D.

В юном месяце апреле
В старом парке тает снег,
И весёлые качели
Начинают свой разбег.
Позабыто всё на свете,
Сердце замерло в груди,
Только небо, только ветер,
Только радость впереди.

     
                                     Ловушка "Правила"
                                                 или
                                       "Большая игра".
..........................................................................................

      В Большой игре сто уровней. Сотый уровень позволяет править миром. Называется - "Владыка".
     Для повышения уровня организовываются ВЫЗОВЫ.
Как между посвящёнными, так и в паре посвящённый - не посвящённый. Второе является предпочтительней, потому что играть с человеком, который даже не подозревает, что играет считается намного легче. Хотя, у не посвящённых есть преимущество - они не связаны правилами.
    (могут просто "послать"  и выиграть вызов)

...
     Большая игра создана для сдерживания тех, кто как-то о чём-то начинает догадываться.  Это такая он-лайн игра. Одним рассказывают (и показывают), что они "делают". Другим рассказывают ( и показывают), что им "делают".
А всё остальное зависит от человека. Поверил - проиграл. Не поверил - выиграл.
    Плату за "интернет", конечно же, платят астралам обе стороны.
Как обычно, здоровьем и годами жизни.
...................................................................................................
    Наивысшую касту избранных (людей неспособных к колдовству) стараются уничтожать (войны, тюрьмы, психбольницы).


Что первично, сны или игры?


"Владыки Астрала" предлагают на выбор множество разнообразных игровых режимов, которые придутся по нраву как опытным кудесникам, так и юным волшебникам, которые только-только начинают свое путешествие по увлекательному миру коллекционных карточных игр.

Широкие возможности игры "Владыки Астрала" позволяют каждому чародею найти себе подходящего соперника. Вы можете сразиться не только с компьютером, но и с друзьями, делая ходы по очереди, а также сыграть по локальной сети и даже через Интернет.

В онлайновых турнирах участвуют лиги чародеев, состоящие из магов примерно одного уровня. Игра ведется колодой, которую нужно составить самостоятельно. За каждого побежденного на турнире противника вы получите в награду новую карту и немного ментальной силы. Ну а когда вам удастся одолеть всех оппонентов на турнире, вы сможете занять достойное место в более престижной лиге.


Детство кончится когда-то,
Ведь оно не навсегда,
Станут взрослыми ребята,
Разлетятся кто куда.
А пока мы только дети,
Нам расти ещё расти,
Только небо, только ветер,
Только радость впереди.  :?)
Все глупости в мире совершаются с серьезным выражением лица!

Оффлайн nanala

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
А сайлент хилл чего стоит - это просто шедевр.

 


* Меню сайта

Главная
Блоги
Форум
Мобильная версия форума

Разделы форума:

О форуме
Знакомство
Поздравления, объявления
FAQ (вопросы по форуму)

В человеке есть все
Терра инкогнито
Любовь, взаимоотношения
Непознаваемое
Физическое, духовное развитие
Эзотерика это творчество
Возрождение ведовства на Руси
Основы НЛП
Кастанеда. Учение дона Хуана
Сновидения
Атеизм. Вопросы веры

Философский взгляд
Исследование жизни
Сказки из жизни
Анализ творчества, мышления
Афоризмы. Цитаты. Высказывания

Клуб Ушибленных
Клуб Ушибленных

Путешествия
Дневник путешествий
Путешествия форумчан
Путешественники из Красноярска

Школа выживания
Основы выживания
Применение растений

Литературное творчество
Рассказы
Клуб N.K. Co

Стихотворчество
Я пишу стихи
Стихи о Любви
Стихи мечтателей
Философия в стихах
Стихи о природе
Любимые стихи

Изобразительное искусство
Фото природы
Картины и рисунки

Кинематограф
Выживание в дикой природе (фильмы)

Game Hunt
Начинаем Охоту

Поболтаем о том о сем
Полянка для пикника
Смешные истории из жизни
Приколюхи и тесты

Каталог сайтов
Ваши сайты, блоги
Интересные ресурсы

* Новый ответ в теме:

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 5
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.